Вы архитектор цифрового сервиса?

Ваше приложение писал один разработчик, сопровождает его другой, а вам кажется, что вы знаете о собственном приложении все, но когда отваливается платежный сервис, вам приходится звонить разработчику, который делал первый релиз, и спрашивать, как платежный сервис взаимодействует с процессингом?

Первый разработчик высылает вам список методов, которые отвечают за данный функционал, но вы к удивлению обнаруживаете, что таких методов уже нет, потому что второй разработчик полностью все переписал. Плюс не понятно, на какой виртуальной машине функционал сервиса авторизации.

Пока вы все это выясняете, вы теряете драгоценное время, а владелец сервиса – деньги.

Если у Вас есть DESK, вы можете решить проблему, совершив всего несколько действий.

ИТАК:

Открываем Модель Smartscape

Видим горизонтальные и вертикальные связи и понимаем, как все работает

Находим причину проблемы

Смотрим трейсинг кода и Service Flow

Устраняем проблему сами или передаем данные разработчику, который, имея трейсинг, решает проблему за несколько минут

DESK также поможет:

  • Увидеть вертикальные и горизонтальные связи между компонентами сервиса.
  • Увидеть Service Flow и логику отработки кода.
  • Понять связь компонентов сервиса и инфраструктуры.
  • Понять, оптимальный ли у вас код.
  • Узнать, как работают ваши новые версии.
  • И многое другое.
Если вы хотите узнать о Ключ-Астром больше, прежде чем попробовать, см. «Что такое Ключ-Астром?»
Если вас интересует индивидуальная консультация или настройка (бесплатно), свяжитесь с нами в чате или по электронной почте: support@desk.ruscomtech.ru.