Андрей Воеводин,

руководитель отдела маркетинга компании «Кофтёныши»:

«Мы используем решение DESK в работе нашего сайта. Он базируется на “1С-Битрикс”. У нас есть многостраничный портал с большим каталогом товаров, где можно оформить покупку с доставкой и тут же оплатить ее удобным способом. Своих разработчиков в штате нет, поддержку сайта осуществляет сторонняя компания. Раньше о возникающих на портале технических проблемах мы узнавали только тогда, когда находили их сами, или по жалобам от клиентов.

Мы подсчитали стоимость простоя системы: при сбое убытки составляют от 10 тысяч до 1 миллиона рублей. Основная задача сайта — помочь покупателю выбрать нужный товар, легко его оформить и оплатить удобным способом. Если не работает что-то из перечисленного, то ломается вся воронка продаж, и это приводит к резкому уменьшению выручки.

Мы искали сервис, который бы постоянно мониторил работу сайта, оперативно отмечал возникающие на нем неисправности и тут же ставил задачу удаленной команде по устранению проблемы. Решение должно быть “из коробки”: поставил, нажал кнопку “пуск” — и оно сразу работает. Но все, что я находил на рынке, нужно было дорабатывать — а это время и деньги — и потом обеспечивать поддержку. Поэтому мы выбрали DESK.

За время пользования сервисом мы смогли увидеть несколько сценариев, при которых ломалась воронка продаж, когда плохо работали сервисы оплаты, и быстро исправляли ситуацию».

Илья Толстой,

CEO компании продуктов «Ясная Поляна»:

«Моя компания занимается продажей напитков и меда. Сейчас я только начинаю изучать онлайн-продажи. Не так давно мы запустили сайт yasnaya.ru. Штат совсем небольшой, естественно, у нас нет своего отдела маркетинга или разработки. Поэтому я искал систему, которая мне помогла бы, с одной стороны, контролировать оплаты на сайте, а с другой — показывала воронку продаж.

Команда DESK сама установила мне сервис, показала, как пользоваться дашбордами, даже объяснила, как настроить воронку продаж. Теперь я трачу пять минут в день, чтобы оценить все показатели на моем сайте, если что-то идет не так, сразу пишу разработчикам.

Что я теперь знаю про свой сайт:

  • насколько быстро он работает;
  • когда и где появляется ошибка (сразу вижу в специальной карточке);
  • какие проблемы возникают у покупателей: не видна форма оплаты, человек не может провести оплату;
  • какова активность пользователей: сколько сейчас пользователей на сайте, какие из них старые, а какие пришли в первый раз;
  • какие самые популярные страницы и товары».

Увеличили поток клиентов в «Технодом» (Казахстан)

Благодаря функционалу «Ключ-Астром» в 2019 году команда «Технодом» проанализировала, из-за каких технических ошибок уходят клиенты с сайта, смогла ошибки быстро исправить, после чего поток клиентов увеличился в три раза.

Изначально, чтобы понять, какие проблемы имеются с «юзер экспириенс» на сайте, компания «Технодом» использовала систему мониторинга «Ключ-Астром».

У «Технодома» была системная проблема. Команда не понимала, в чем заключается проблема и как она влияет на сайт и пользователей. Но при этом у сайта были очень низкие конверсии и это не было связано с маркетингом. То есть в компании понимали, что это техническая проблема, но не могли ее найти. «Технодом» — это огромный сайт с большим количеством продуктов и карточек товаров. Но команда видела, что с пользователями проблема.

После подключения функционала «Ключ-Астром» команда нашла проблему на границе базы данных и серверов приложения. Причем было удобно, что программа сразу показала ошибки в коде. Не надо было догадываться или искать их дополнительно. Уже спустя месяц компания «Технодом» перезапустила сайт, после чего увидела следующие улучшения:

  • показатель Apdex увеличился с 0,55 до 0,79. Работа с геолокацией крайне важна и для продаж, и для технических служб: веб-сайты не везде работают одинаково. Веб-страница может хорошо загружаться в одних географических точках, в то время как в других это может занять больше времени или она вообще не загрузится.

    Для компаний с глобальной деятельностью важно отслеживать доступность веб-сайта во всех точках присутствия, быстро обнаруживать проблемы с доступностью веб-сайта и устранять их как можно скорее. Информация о долгой загрузке ресурса или нестабильном соединении с интернетом позволит оптимизировать сервис для пользователей.

  • время пользователя на сайте увеличилось до 4 минут
  • пользовательская конверсия выросла на 30 %

Начните работу с DESK, чтобы понять

1

какие есть неисправности

2

какие системы находятся под угрозой

3

где требуется оптимизация кода

4

как найти ошибки, снижающие прибыль

Первый месяц бесплатно.

Первый месяц бесплатно. Если у вас остались вопросы, то мы на связи. Поможем установить агент и настроим интересующие вас метрики.

Второй по величине банк в России:
повысили продуктивность команды

Какие проблемы хотели решить?

Автоматизировать поиск корневой причины, устранить проблемы с IT-сервисом, ускорить выпуск релизов без ошибок. Наладить бизнес-интеграцию.

Пытались ли решать эти проблемы самостоятельно? Как?

Использовали разрозненные данные из разных систем и сводили их самостоятельно.

Почему проблема вообще возникла?

Не было общей картины по данным, что удлиняло цикл поиска ошибок и принятия решений.

Почему выбрали «Ключ-Астром»?

Искусственный интеллект анализирует сразу всю систему, дает полную картину, считывая не только ошибки, но и аномалии. Что на 90 % сокращает время локализации проблемы и поиска корневой причины. То есть команда теперь тратит больше времени на исправление ошибок, на то, чтобы они не появлялись в будущем.

Компания не ищет корневую причину, а исправляет ошибки и предотвращает их появление в будущем.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
  • Общее число инцидентов сократился на 70%.
  • Сократилось на 90 % время локализации.

Крупнейший российский провайдер цифровых услуг и сервисов:
уменьшили время выпуска релизов без ошибок до месяца

Какие проблемы хотели решить?

При выпуске новых релизов возникало много проблем. 90% проблем связано с выпуском новых релизов.

Пытались ли решать эти проблемы самостоятельно? Как?

Система инфраструктурного мониторинга и фри-софт. Получали разрозненные данные. Мониторили не код, а только инфраструктуру и делали косвенные выводы. То есть у разных команд были разные инструменты, которые между собой не сводились, что приводило к ошибкам.

Почему проблема вообще возникла?

Не было общей картины по данным, что удлиняло цикл поиска ошибок и принятия решений.

Почему выбрали «Ключ-Астром»?

Мониторинг системы до уровня кода. Q&A-продукты внутри системы.

  1. Связывание запросов — технология purepath + smartscape.
  2. Обнаружение проблем — problems, искусственный интеллект (AI)
  3. Функция compare для сравнения релизов.
  4. Real user monitoring — мониторинг пользовательского опыта."
РЕЗУЛЬТАТЫ:
  • Ввели обязательный тест релизов, время, связанное с новым деплоем, сократилось на 70%.

Просто попробуйте

1

не тратить время на поиск ошибок в коде

2

автоматически контролировать всю инфраструктуру

3

выпускать релизы без ошибок

Первый месяц бесплатно. Если у вас остались вопросы, то мы на связи. Поможем установить агент и настроим интересующие вас метрики.