Андрей Воеводин,

руководитель отдела маркетинга компании «Кофтёныши»:

«Мы используем решение DESK в работе нашего сайта. Он базируется на “1С-Битрикс”. У нас есть многостраничный портал с большим каталогом товаров, где можно оформить покупку с доставкой и тут же оплатить ее удобным способом. Своих разработчиков в штате нет, поддержку сайта осуществляет сторонняя компания. Раньше о возникающих на портале технических проблемах мы узнавали только тогда, когда находили их сами, или по жалобам от клиентов.

Мы подсчитали стоимость простоя системы: при сбое убытки составляют от 10 тысяч до 1 миллиона рублей. Основная задача сайта — помочь покупателю выбрать нужный товар, легко его оформить и оплатить удобным способом. Если не работает что-то из перечисленного, то ломается вся воронка продаж, и это приводит к резкому уменьшению выручки.

Мы искали сервис, который бы постоянно мониторил работу сайта, оперативно отмечал возникающие на нем неисправности и тут же ставил задачу удаленной команде по устранению проблемы. Решение должно быть “из коробки”: поставил, нажал кнопку “пуск” — и оно сразу работает. Но все, что я находил на рынке, нужно было дорабатывать — а это время и деньги — и потом обеспечивать поддержку. Поэтому мы выбрали DESK.

За время пользования сервисом мы смогли увидеть несколько сценариев, при которых ломалась воронка продаж, когда плохо работали сервисы оплаты, и быстро исправляли ситуацию».

Начните работу с DESK, чтобы понять

1

какие есть неисправности

2

какие системы находятся под угрозой

3

где требуется оптимизация кода

4

как найти ошибки, снижающие прибыль

Первый месяц бесплатно.

Первый месяц бесплатно. Если у вас остались вопросы, то мы на связи. Поможем установить агент и настроим интересующие вас метрики.

Просто попробуйте

1

не тратить время на поиск ошибок в коде

2

автоматически контролировать всю инфраструктуру

3

выпускать релизы без ошибок

Первый месяц бесплатно. Если у вас остались вопросы, то мы на связи. Поможем установить агент и настроим интересующие вас метрики.