Илья Толстой,

CEO компании продуктов «Ясная Поляна»:

«Моя компания занимается продажей напитков и меда. Сейчас я только начинаю изучать онлайн-продажи. Не так давно мы запустили сайт yasnaya.ru. Штат совсем небольшой, естественно, у нас нет своего отдела маркетинга или разработки. Поэтому я искал систему, которая мне помогла бы, с одной стороны, контролировать оплаты на сайте, а с другой — показывала воронку продаж.

Команда DESK сама установила мне сервис, показала, как пользоваться дашбордами, даже объяснила, как настроить воронку продаж. Теперь я трачу пять минут в день, чтобы оценить все показатели на моем сайте, если что-то идет не так, сразу пишу разработчикам.

Что я теперь знаю про свой сайт:

  • насколько быстро он работает;
  • когда и где появляется ошибка (сразу вижу в специальной карточке);
  • какие проблемы возникают у покупателей: не видна форма оплаты, человек не может провести оплату;
  • какова активность пользователей: сколько сейчас пользователей на сайте, какие из них старые, а какие пришли в первый раз;
  • какие самые популярные страницы и товары».

Начните работу с DESK, чтобы понять

1

какие есть неисправности

2

какие системы находятся под угрозой

3

где требуется оптимизация кода

4

как найти ошибки, снижающие прибыль

Первый месяц бесплатно.

Первый месяц бесплатно. Если у вас остались вопросы, то мы на связи. Поможем установить агент и настроим интересующие вас метрики.

Просто попробуйте

1

не тратить время на поиск ошибок в коде

2

автоматически контролировать всю инфраструктуру

3

выпускать релизы без ошибок

Первый месяц бесплатно. Если у вас остались вопросы, то мы на связи. Поможем установить агент и настроим интересующие вас метрики.