Вы администратор цифрового сервиса?

Что может быть страшнее, чем звонок с первой линии в 3 часа ночи, сообщающий о том, что платежный сервис на вашем сайте перестал работать? У вас нет первой линии? Тогда вы можете спокойно спать. Страшную новость вы узнаете утром, когда придете на работу.
Что же могло случиться? Причин может быть много. Как всегда, помогает перезагрузка. А если нет? Тогда можно подергать сетевые интерфейсы. Отвалился сервис авторизации? Можно позвонить в хостинг или интернет-повайдеру, попробовать сделать пару пингов до 192.168...
Если у вас есть DESK, после звонка с первой линии вам нужно всего лишь на пару минут зайти в сервис и посмотреть вкладку «Проблемы»

Понять корневые причины

Понять, как проблема развивается

Выполнить необходимые действия

Убедиться, что проблема закрыта и лечь спать
DESK также поможет:
- Увидеть вертикальные и горизонтальные связи между компонентами сервиса.
- Увидеть связи инфраструктурных и платформенных компонентов сервиса.
- Отслеживать проблемы онлайн и решать их до возникновения на сайте.
- Видеть исполняемый код и 100% запросов на фронтенде и бэкенде.
- Видеть, как работают ваши новые версии.
- И многое другое.
Попробуйте бесплатный четырехдневный пробный период, чтобы узнать, как DESK поможет в решении ваших задач.